Обманчивый трейлер: что скрывают рекламные ролики фильмов на русском языке?

Нередко бывает, что после просмотра фильма по официальному трейлеру накладывается разочарование — слишком многое оказывается перетасованным либо полностью измененным. В статье рассмотрены причины и следствия подобного маркетинга в кинематографии.

Статья:

Не так давно был выпущен долгожданный фильм, трейлер которого обещал зрителю незабываемый экшен, живописные пейзажи и настоящий ураган эмоций. Прошло годы ожидания, собрана целая команда главных звезд и костюмеров, подготовлена особая камера и свет, чтобы достойно передать весь масштаб картины. Однако после посещения кинозала невольно возникает мысль — а где же условленные кадры, диалоги, обещанные перипетии?

Детальный анализ трейлера, размещенного на русском языке, показал, что многие моменты были урезаны, заменены или смешаны между собой. Неоднократное сомнение в недостоверности рекламных роликов приводит к выводу — трейлер не может служить истинным отображением всей картины.

Добавляя к этому манипулятивные технологии, убеждения зрителя при помощи света, музыки и видеомонтажа, можно сказать, что есть определенное несоответствие между тем, какой фильм нам обещают и тем, какой фильм мы действительно получаем.

Почему кинокомпании используют такие методы? Во-первых, трейлер должен вызвать интерес к фильму и, при этом, не «раздуть» его наигранностью. Во-вторых, конкретный ролик может быть оформлен исходя из стереотипов характерных для определенной региональной аудитории — в этом случае происходит выбор тех уголков, о которых знают или догадываются зрители.

Трейлер — это специальное устройство, создающее иллюзию бешеного стриптиза, чтобы зритель остался в восхищении. Но и это, в свою очередь, вызывает реакцию — разочарование.

Так что же можно сделать, чтобы обезопасить себя и избежать огорчения после похода в кинозал? Первое — обращать внимание на действительные отзывы и реальные оценки зрителей. Второе — забыть о том, что нам обещали, и наслаждаться тем, что удастся увидеть в реальности.

В заключение, можно сказать, что трейлер — это не гарантия успешного киноискусства. Зритель может быть уверен только в том, что полученные эмоции будут им максимально оценены и запомнены.